Российский рынок экскаваторов-погрузчиков
Особенность российского рынка спецтехники заключается в том, что половина от предлагаемой отечественного производства, на производителей из Белоруссии приходится 20%, а прочие проценты распределились между Китаем и Европой.
Современный экскаватор-погрузчик ни чем не отличается от прочей спецтехники требования к его техническим характеристикам так же разнообразны, как для остальной.
Оценивается экскаватор по такой характеристике как маневренность, легкость в управление и чем выше эти показатели, тем шире возможности, но конечно при наличии навесного оборудования. Маневренность обеспечивают широкие колеса, позволяющие передвигаться по любой площадке, быстро двигаться по обыкновенной дороге.
Среди импортной техники, представленной на российском рынке, популярностью пользуются экскаваторы-погрузчики таких марок как:
- New Holland;
- Komatsu;
- Case;
- Volvo;
- Fiat-Hitachi;
- Caterpillar;
- Hidromek.
Помимо спецтехники от европейских и американских производителей на российском рынке последнее время появилась техника из Китая, и судя по опросам – неплохого качества. Конечно, своих клиентов она привлекает, прежде всего, ценой, которая ниже чем у американцев, европейцев, но функционал у нее достаточно широкий. Правда печально – известная продукция из Китая конца прошлого столетия оставила довольно неизгладимый след в сознание россиян, пока они не склонны верить в то, что в стране восходящего солнца способны хоть что-то выпускать со знаком «отлично». Ко всему прочему любая техника рано или поздно да ломается, а обеспечить ремонт китайским экскаваторам-погрузчикам не так-то просто.
По этим причинам российский потребитель отдает предпочтение более известным, проверенным отечественным, европейским, японским моделям. Лидером в производстве строительной и дорожной спецтехники является кампания JCB, причем она выпускает столько экскаваторов – погрузчиков jcb, что с легкостью перекрывают всех остальных, даже, вместе взятых производителей.
Большая часть производителей данного вида техники, оснащают ее практически одними и теме же комплектами механизмов. Так у большинства экскаваторов спереди находится ковш, в центре кабина оператора, сзади – стрела, а для большей устойчивости комплектуют их специальными опорами.
А вот разобраться в остальных элементах, механизмах под силу разве что опытному консультанту, которые помогают сделать окончательный выбор в момент приобретения или аренды.